Мы гарантируем, что все старые шины будут доставлены на завод переработки покрышек.
Кто платит?
Вы платите за транспортировку старых шин на завод переработки. Согласитесь, что свои 4 колеса самим вести в Чехов или в город Радужный за 180 км на завод не рационально. При этом шины, относятся к опасным отходам и подлежат обязательной переработке, захоронять шины на свалке запрещено.
Где перерабатывают?
Г. Чехов и г. Радужный. Завод переработки покрышек. По России старых шин образуется 1 200 000 (один миллион двести тысяч) тонн в год. Сколько это? Много? Давайте попробуем представить.
Сколько стоит?
- Утилизация шин – 50 рублей.
- Утилизация шин ошипованых и с повреждениями – 250 рублей.
- Утилизация шин рваных, грязных, имеющих посторонние включения — 450 рублей.
* Шипованные шины дороже?! Весь парадокс в том, что в 21 веке ни один завод в нашей стране не перерабатывает шипованные шины, все шипы вынимаются вручную.
На фотографии — примерно тысяча тонн покрышек (это примерно 10 000 шт. легковых колёс). А теперь представьте, в Москве зарегистрировано примерно 3 млн. легковых машин — а это немного немало 12 млн. шт. легковых колёс. Т.е. как на фото 1200 таких куч. А ещё есть и грузовой транспорт! Стоит ли допускать образования таких «пейзажей»? Вам выбирать. Экология — это уже не вопрос будущего, это проблема настоящего!
Горькая правда
На заводах оказывается примерно 10% от этого объёма. А все остальное лежит на свалках, в земле, у гаражей и вообще везде, куда могут дотянуться длинные руки и полный привод автовладельца.
Понимаем, что тема «платить свои деньги по 50 рублей за шину» выглядит странно по сравнению с «просто выкинуть на помойку». Но выкидывать на помойку — запрещено! Конечно, рано или поздно, будет условно-бесплатная утилизация как в Европе (когда цена утилизации заложена прямо в шину). Но это потом. А шины у вашей машины износились уже сейчас и 200 рублей за четыре колеса весьма разумные деньги, которые вы заплатите за транспортировку шин на завод переработки.