Отличительные особенности шин для крупногабаритной техники

Проведение строительных работ невозможно представить без применения грузовых автомобилей, экскаваторов, погрузчиков и т. д. Эксплуатационные характеристики такой спецтехники во многом зависят от шин, которые используются в составе колес. Данные изделия (например шина 10-16.5) во многом отличаются от аналогов, устанавливаемых на легковых автомобилях.

Строение и основные разновидности

В составе конструкции изделий (сюда относится и шина 7.00-12) имеются в наличии следующие элементы:

  • Основа в виде каркаса, принимающая на себя основную часть нагрузки. В своем составе содержит элементы из металла.
  • Слои брекера, которые уменьшают давление на каркас и обеспечивают хорошее сцепление колеса с дорожным покрытием.
  • Протектор. Это резиновая часть, имеющая различный рисунок (так называемые ламели).
  • Боковая часть. Защищает колесо от различных ударов во время движения.

Что касается основных видов шин для спецтехники, то здесь следует выделить такие варианты:

  • Пневматические. Содержат в своем составе специальную полость, в которую закачивается воздух. Могут быть камерными и бескамерными.
  • Цельнолитые. Шина помещается прямо на обод колеса. Ее покрытие усилено нитями из стали. Таким изделиям не страшны проколы гвоздей и других острых предметов.
  • Бандажные. В основе лежит металлическое кольцо, к которому крепится протектор. Такая конструкция довольно простая, однако очень надежная и износостойкая.

Чтобы купить шины для спецтехники по выгодной цене, стоит искать подходящие варианты в многочисленных интернет-магазинах, ориентируясь на отзывы клиентов.