4 ноября, 2016
                            
                
                            
                Нет комментариев
                            
                0 categories
                
    2. Любым доступным способом помечаем положение маховика на вале. 
Снятие 
1. Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления (см. «Сцепление – замена»).
2. Любым доступным способом помечаем положение маховика на вале.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от поворачивания монтажной лопаткой или отверткой, уперев ее в выступ блока цилиндров.

1. Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления (см. «Сцепление – замена»).
2. Любым доступным способом помечаем положение маховика на вале.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от поворачивания монтажной лопаткой или отверткой, уперев ее в выступ блока цилиндров.
Установка 
Устанавливаем маховик в обратной последовательности в соответствии с меткой, сделанной при разборке. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксатор резьбы.
        
                
	        
    Устанавливаем маховик в обратной последовательности в соответствии с меткой, сделанной при разборке. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксатор резьбы.
Замечание. 
			Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном положении. Для этого на наружной стороне маховика имеетс
1000
я метка, выполненная сверлением. При установке маховика на коленчатый вал метка должна располагаться напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. ![]()