Последовательность разборки двигателя Audi 100
	Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на переносном стенде. 
	Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления.
	Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном верстаке или на полу. При разборке без стенда будьте очень осторожны во время манипуляций с двигателем.
	Если двигатель будет сдаваться в ремонт, то сначала надо снять все агрегаты, чтобы установить их впоследствии точно в таком же порядке как
1000
и при самостоятельном капитальном ремонте. 
	К таким агрегатам относятся:
	 – генератор и кронштейны;
	 – системы снижения токсичности отработавших газов;
	 – распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
	 – термостат с корпусом;
	 – водяной насос;
	 – карбюратор;
	 – впускной и выпускной коллекторы;
	 – масляный фильтр;
	 – топливный насос;
	 – детали подвески двигателя;
	 – маховик с механизмом сцепления. 
	Последовательность разборки двигателя Audi 100
	Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на переносном стенде. 
	Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления.
	Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном верстаке или на полу. При разборке без стенда будьте очень осторожны во время манипуляций с двигателем.
	Если двигатель будет сдаваться в ремонт, то сначала надо снять все агрегаты, чтобы установить их впоследствии точно в таком же порядке как и при самостоятельном капитальном ремонте. 
	К таким агрегатам относятся:
	 – генератор и кронштейны;
	 – системы снижения токсичности отработавших газов;
	 – распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
	 – термостат с корпусом;
	 – водяной насос;
	 – карбюратор;
	 – впускной и выпускной коллекторы;
	 – масляный фильтр;
	 – топливный насос;
	 – детали подвески двигателя;
	 – маховик с механизмом сцепления. 
	Предупреждение 
	 При снятии с двигателя навесных агрегатов, с особым вниманием отнеситесь к тем деталям, которые могут понадобиться при монтаже двигателя, или для вспомогательного монтажа. Нанесите метки на прокладки, сальники, проставки, валы, шайбы, гайки и др., чтобы установить их в прежнее положение.
Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации,т.
е. блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой, то следует также снять головку блока, масляный поддон и масляный насос. Перечень подлежащих снятию деталей определяется принятым вариантом ремонта. 
	Если планируется провести полный капитальный ремонт, то двигатель надо полностью разобрать и снять детали двигателя в следующем порядке:
	 – крышки зубчатого ремня распредвала;
	 – зубчатый ремень;
	 – крышка головки блока цилиндров;
	 – передняя и задняя крышки;
	 – головка блока цилиндров и распредвал;
	 – масляный поддон;
	 – масляный насос;
	 – шатунно-поршневая группа;
	 – коленчатый вал.
	Перед разборкой и выполнением процедур капитального ремонта понадобятся следующие инструменты и оборудование:
	 – стандартный набор инструмента;
	 – небольшие кассы или пластиковые мешочки для хранения деталей;
	 – штапель для удаления остатков прокладок;
	 – развертка для раззенковки;
	 – ударный съемник;
	 – микрометры;
	 – стрелочный индикатор с монтажной системой;
	 – приспособление для сжатия пружин;
	 – приспособление для хоннингования цилиндров;
	 – инструмент для очистки канавок поршневых колец;
	 – электродрель;
	 – набор метчиков и плашек;
	 – проволочные щетки;
	 – растворитель.