Наиболее часто из-за перегрузок и условий эксплуатации подвергаются поломке колеса садовых тележек. Если саму чашу тачки легко отремонтировать сваркой, то передвигающий механизм лучше поменять. Также колеса для тележки https://promyshlennoe-koleso.ru/category/kolesa-promyshlennye-bez-kronshtejnov пригодятся при самостоятельном конструировании тачки. При этом нередко приходится озадачиться выбором наиболее подходящей резины со ступичной частью. Причем необязательно подбирать агрегаты, аналогичные по характеристикам тем, которые изначально стояли на тележке.
Виды колес
Наиболее часто для садовых тачек применяются цельнолитые и пневматические колесные механизмы. При этом цельнолитые колеса отличаются большей неприхотливостью, чем пневматические. Тачки на цельнолитой резине обладают меньшей грузоподъемностью, но в то же время допускают эксплуатацию при температурах до -35 °С. Пневматические варианты позволяют нагружать тележки значительно большим весом. Их управление более мягкое за счет амортизирующего эффекта. Но их применение ограничивается показателем -20 °С. К тому же для эксплуатации пневматических устройств требуется обеспечение необходимого давления в камере.
Стоит отметить, что для более удобной эксплуатации и снижения физических усилий при качении тележки колеса могут выполняться с опорой на подшипники. Применяются ступицы с одним или двумя подшипниковыми опорами.
При этом ступица может выполняться как симметричная, так и со смещением вылета. Для одноколесных тачек лучше применять симметричные механизмы, что облегчит удержание равновесия и равное распределение нагрузок.
Также необходимо обращать внимание на протектор рисунка резины. Для перемещения по мягкому грунту лучше использовать резину с более выраженным характером протектора для улучшения сцепления.